Общайтесь с поставщика? поставщик
Candy Zhang Ms. Candy Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Priva Tech Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Гибкие светодиодные экраны

Гибкие светодиодные экраны

Категория продукта Гибкие светодиодные экраны, мы специализированные производители из Китая, Гибкие светодиодные экраны, Открытый светодиодный гибкий дисплей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уличные гибкие светодиодные экраны для штор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Крытые гибкие светодиодные сетки P20

    Крытые гибкие светодиодные сетки P20

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Случай полета

    • Способность поставки: 10000set/year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO2004

    Крытые гибкие светодиодные сетки P20 Преимущество создания светодиодного гибкого сетчатого видеоэкрана и светодиодного экранного занавеса заключается в использовании светодиодного сетчатого экрана. Светодиодный сетчатый дисплей представляет собой высокопрозрачную, мягкую полноцветную систему светодиодных дисплеев. Эти...

    • Внутренние гибкие светодиодные сетки P15.6

    Внутренние гибкие светодиодные сетки P15.6

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Случай полета

    • Способность поставки: 10000set/year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO2004

    Внутренние гибкие светодиодные сетки P15.6 При изготовлении гибкого светодиодного экрана в полной мере используется светодиодный экран . Внутренний гибкий светодиодный экран и наружный светодиодный гибкий дисплей - мягкая полноцветная светодиодная система отображения и высокая прозрачность. гибкий светодиодный экран ....

    • Внутренние светодиодные экраны для штор P10

    Внутренние светодиодные экраны для штор P10

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Случай полета

    • Способность поставки: 10000set/year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO2004

    Внутренние светодиодные экраны для штор P10 Способ изготовления гибких светодиодных экранов и экранных светодиодных экранов для штор состоит в использовании светодиодной сетки. Светодиодный сетчатый дисплей и прозрачный светодиодный экран - это высокопрозрачная мягкая полноцветная светодиодная система отображения ....

    • Крытый Гибкий светодиодный дисплей

    Крытый Гибкий светодиодный дисплей

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Случай полета

    • Способность поставки: 10000set/year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO2004

    Крытый Гибкий светодиодный дисплей Особенности внутреннего гибкого светодиодного дисплея , Требования к светодиодному экрану не очень высоки. Использование в условиях низкой яркости требует светопропускания, больших пикселей и приложений с большим экраном с определенными декоративными эффектами. Блок дисплея...

    • Крытый Гибкий светодиодный дисплей

    Крытый Гибкий светодиодный дисплей

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Случай полета

    • Способность поставки: 10000set/year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO2004

    Крытый Гибкий светодиодный дисплей Характеристики Внутренние светодиодные сетчатые экраны, несколько светодиодных модулей могут образовывать полноцветную стену дисплея. Внутренний светодиодный видеостенный дисплей может использоваться в качестве линейного источника света вместо цифровой трубки. Источник света в точке...

    • Внутренние светодиодные экраны

    Внутренние светодиодные экраны

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Случай полета

    • Способность поставки: 10000set/year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO2004

    Внутренние светодиодные экраны Каковы характеристики Внутренние светодиодные экраны? Чтобы обеспечить достаточную яркость реальных инженерных пикселей внутри, передняя часть модуля герметизирована силиконом для гидроизоляции. Крытый высокой четкости светодиодный экран т он цвет силикона может быть установлен в...

    • P10 Открытый светодиодный гибкий занавес сетки экраны

    P10 Открытый светодиодный гибкий занавес сетки экраны

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Случай полета

    • Способность поставки: 10000set/year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO2004

    Прива P10 напольные гибкие светодиодные занавес видео экран можно получить два достоинства-высокая прозрачность и мягкие цвета дисплея СИД системы при использовании светодиодного дисплея. Он приспосабливается ко всем видам процедур установки гибкость и простота установки, легкий вес и высокая прозрачность, например,...

    • P6 крытый дисплей Сид гибкого трубопровода экраны

    P6 крытый дисплей Сид гибкого трубопровода экраны

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Случай полета

    • Способность поставки: 10000set/year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO2004

    Прива гибкий светодиодный экран серии предназначены именно для улучшения сценических эффектов. Они могут быть самостоятельно, используя для постоянной установки или аренды, зависит от ситуации Вашей компании. С Усту светодиодные сетки экраны, вы могли бы сделать это для любой творческой идеи, нет предела мышления....

Китай Гибкие светодиодные экраны Поставщики

Гибкие светодиодные сетки Видеоэкраны, также называемые мягкими светодиодными сетчатыми экранами, позволяют вам проявить творческий подход к работе. Работайте с этой серией продуктов, нет предела творческой мысли и мышления. Это светодиодные дисплеи высокой четкости с выдающимися уровнями контрастности и яркости. Он проецирует яркие изображения даже в условиях высокой температуры окружающей среды. Эти панели изготовлены из гибкой, но прочной силиконовой резины для изгиба или формовки вокруг любой формы. Кроме того, они представляют собой легкие и тонкие панели, которые не должны опираться на тяжелую конструкцию. Они широко используются для сценических выступлений, концертов, коммерческих зданий, лобби, в гостеприимстве.

Отправить Запрос

Candy Zhang

Ms. Candy Zhang

Электронная Почта:

candy@privaled.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-85254322

Fax:

Мобильный Телефон:+86 15989594467

Электронная Почта:candy@privaled.com

Адрес Компании : Factory: Block 601, 2011NGY, South Street No.2, Pearl River Industrial Park, Nansha District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.privaled.com

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Zhang Ms. Candy Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Priva Tech Co., Ltd.

Products

Home > Products > Flex Led Display Screens

Flex Led Display Screens

Product categories of Flex Led Display Screens, we are specialized manufacturers from China, Flex Led Display Screens, Outdoor Led Flexible Mesh Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Flexible Led Curtain Screens R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • P10 indoor LED Flexible Mesh curtain display screens

    P10 indoor LED Flexible Mesh curtain display screens

    • Brand: Priva

    • Packaging: Flight case

    • Supply Ability: 10000set/year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO2004

    P10 indoor LED Flexible Mesh curtain display screens The way of making flexible LED screens and Curtain LED Display Screen are by using LED mesh screen LED mesh display and Transparent led screen are a high transparent soft full color LED displays system Its features are flexible installation lightweight high...

    • P20 indoor Flexible Led mesh display screens

    P20 indoor Flexible Led mesh display screens

    • Brand: Priva

    • Packaging: Flight case

    • Supply Ability: 10000set/year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO2004

    P20 indoor Flexible Led mesh display screens The benefit of making Led Flexible Mesh Curtain Video Display and Curtain LED Display Screen are using LED mesh screen LED mesh display is a high transparent soft full color LED displays system Those features can keep up with multifarious procedures for flexible...

    • P15.6 Indoor Flexible led mesh display screens

    P15.6 Indoor Flexible led mesh display screens

    • Brand: Priva

    • Packaging: Flight case

    • Supply Ability: 10000set/year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO2004

    P15 6 Indoor Flexible led mesh display screens LED mesh screen is taken full advantage when making flexible led screen Indoor Flexible Led Mesh Display Screen and Outdoor Led Flexible Mesh Display are soft full color led display system and high transparent flexible led screen Indoor Flexible Led Mesh Display Screen is...

    • Indoor Flexible led mesh display

    Indoor Flexible led mesh display

    • Brand: Priva

    • Packaging: Flight case

    • Supply Ability: 10000set/year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO2004

    Indoor Flexible led mesh display The features of Indoor Flexible led mesh display The LED Display Screen requirements are not very high Use in low brightness environments requires light transmission large pixel pitches and large screen display applications with certain decorative effects The display unit is a bar The...

    • Indoor Flexible led mesh display

    Indoor Flexible led mesh display

    • Brand: Priva

    • Packaging: Flight case

    • Supply Ability: 10000set/year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO2004

    Indoor Flexible led mesh display The characteristics of Indoor led mesh display screens Multiple LED modules can form a full color display wall Indoor Led Video Wall Display can be used as a linear light source instead of a digital tube The connection point light source has a different lighting effect Indoor Led Video...

    • Indoor Led mesh display screens

    Indoor Led mesh display screens

    • Brand: Priva

    • Packaging: Flight case

    • Supply Ability: 10000set/year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO2004

    Indoor led mesh display screens What are the characteristics of Indoor led mesh display screens In order to ensure sufficient brightness of intdoor real world engineering pixels the front of the module is sealed with silicone for waterproofing Indoor High Definition Led Screen the color of the silicone can be...

    • P10 Outdoor LED Flexible Mesh curtain display screens

    P10 Outdoor LED Flexible Mesh curtain display screens

    • Brand: Priva

    • Packaging: Flight case

    • Supply Ability: 10000set/year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO2004

    Priva P10 Outdoor Flexible LED Video Curtain Screen can be obtained two merits high transparency and soft color LED display system when using LED mesh display It adapts to all kinds of installation procedures with flexibility and easy to install light in weight and high transparency for instance swinging bending...

    • P6 Indoor Flex led display screens

    P6 Indoor Flex led display screens

    • Brand: Priva

    • Packaging: Flight case

    • Supply Ability: 10000set/year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO2004

    Priva Flexible LED Display Screen series are designed exactly for improving the stage effects They can be self using for permanent installation or rental depends on the reality situation of your company With Felxible led mesh display screens you could make it happen for any creative idea No limit of thinking The way...

China Flex Led Display Screens Suppliers

<p class="p" style="text-align:justify;" align="justify"> Flexible LED Mesh Video screens also called Soft Led mesh curtain display screens give you the opportunity to take out your creativity to work. work with this series of products, there's no limit of creative idea and thinking They are hi-definition LED displays with outstanding contrast & brightness levels. It projects vibrant images even in high ambient environments. These panels are made up of pliable yet tough silicone rubber for bending or molding around any shape. Also, they are lightweight and thin panels which need not be supported by heavy structure. They are extensively used for stage performances, concerts, commercial buildings, lobbies, in hospitality.

Send Inquiry

Candy Zhang

Ms. Candy Zhang

Email:

candy@privaled.com

Send Inquiry

Tel:86-755-85254322

Fax:

Mobile Phone:+86 15989594467

Email:candy@privaled.com

Address: Factory: 5th Floor,Zhuoke Technology Park, Chongqing Road, Fuyong Town, Baoan District, Shenzhen China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.privaled.com