Общайтесь с поставщика? поставщик
Candy Zhang Ms. Candy Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Priva Tech Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Аренда светодиодного дисплея > Аренда светодиодного дисплея

Аренда светодиодного дисплея

Категория продукта Аренда светодиодного дисплея, мы специализированные производители из Китая, Аренда светодиодный дисплей , Прокат светодиодный экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сценический светодиодный дисплей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • PF-3.9I Аренда светодиодного дисплея

    PF-3.9I Аренда светодиодного дисплея

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр

    • Способность поставки: 20000m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Что делает дисплей водить аренду этапа требует 1, визуальный эффект. Светодиодные экраны Piva Rent всегда проходят тестирование камеры высокой четкости, требования к обновлению и глубине цвета являются строгими. Так что конфигурация выше. 2, структура кабинета и установка. Аренда светодиодного дисплея, он всегда...

    • Прокат светодиодного дисплея PF-3.9O

    Прокат светодиодного дисплея PF-3.9O

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр

    • Способность поставки: 20000m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Светодиодный экран Аренда шкафа 500 мм * 500 мм позволяет значительно сократить время монтажа Время показа видео не должно быть потрачено впустую. Прокат серии PF Светодиодный экран с беспроводным соединением для модулей и деталей модуля легко и быстро обслуживается. Высокая частота обновления и высокое серое...

    • PF-4.8O Уличный прокат светодиодный экран

    PF-4.8O Уличный прокат светодиодный экран

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр

    • Способность поставки: 20000m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Прива Открытого SMD светодиодных видео стена экрана Die Cast Amluminum является очень подходящими сериями PF экрана LED для внутреннего и наружного применения проката. с шагом пикселей P2,6 мм. P3,4 мм P3,9 мм и P4,8 мм, благодаря технологии литья пластмасс под давлением в модуле, мы можем достичь этой степени защиты....

    • Аренда светодиодного экрана PF-2.6I

    Аренда светодиодного экрана PF-2.6I

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр

    • Способность поставки: 20000m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Для внутреннего и наружного арендного светодиодного дисплея время - деньги. Компания Priva разработала серию без светодиодных экранов для светодиодных экранов серии PF со скоростью 500 * 500 мм для установки в аренду светодиодного экрана . Конструкция шкафа без использования кабелей будет стоить намного меньше времени...

    • Прокат светодиодный экран PF-2.8I

    Прокат светодиодный экран PF-2.8I

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр

    • Способность поставки: 20000m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Прива привела Целесообразно представить эту серию приложений для светодиодных экранов PF . Эта серия светодиодных экранов Rental оснащена беспроводными соединительными модулями, высокой частотой обновления, быстрой установкой, высокой контрастностью и легким весом, что обеспечивает...

    • Прокат светодиодного дисплея PF-2.9I

    Прокат светодиодного дисплея PF-2.9I

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр

    • Способность поставки: 20000m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Светодиодный дисплей PF Rental с высокой частотой обновления, быстрой установкой, высокой контрастностью, легким весом, его общая характеристика: беспроводной литой алюминиевый корпус без искажений и задержек, но он более гибкий и улучшает визуальный ввод. Поскольку при перемещении из одного места в другое добавление...

    • Прокат светодиодного дисплея PF-3.4O

    Прокат светодиодного дисплея PF-3.4O

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр

    • Способность поставки: 20000m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    После многих лет разработки светодиодных экранных дисплеев, определение светодиодных экранов все выше и выше, тенденция использования светодиодного дисплея Priva для внутреннего проката на рынке в настоящее время заключается в разработке высокоточной корпусной конструкции для малого шага пикселей. Размер панели...

Китай Аренда светодиодного дисплея Поставщики

Серия Аренда Прива PF светодиодной дисплея является specally предназначены для этапа или событий шоу , которое нужно быстрая установка и disamantle. Один тип шкафа может быть использован для внутренней и наружной среды. У этого также есть опция для кривой. Усовершенствованная высокая яркость с технологией высокой серой шкалы, высоким коэффициентом контрастности, отличным коэффициентом обновления, и все эти функции гарантируют блестящий и красивый светодиодный экран в аренду

Наряду с технологией светодиодной инкапсуляции и созданной производственной линией SMT, популярными становятся напольные светодиодные экраны с небольшим шагом пикселя или светодиодный дисплей высокой четкости для аренды . Сценический светодиодный дисплей предназначен для сцены или шоу. В настоящее время все больше и больше шоу и мероприятий оснащаются арендным светодиодным экраном для показа видео или сцены. Из-за нефиксированного случая использования светодиодные экраны Stage требуют простой сборки и разборки.


Отправить Запрос

Candy Zhang

Ms. Candy Zhang

Электронная Почта:

candy@privaled.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-85254322

Fax:

Мобильный Телефон:+86+86 15989594467

Электронная Почта:candy@privaled.com

Адрес Компании : Factory: 5th Floor,Zhuoke Technology Park, Chongqing Road, Fuyong Town, Baoan District, Shenzhen China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Zhang Ms. Candy Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Priva Tech Co., Ltd.

Products

Home > Products > Rental LED Display > Rental LED Display

Rental LED Display

Product categories of Rental LED Display, we are specialized manufacturers from China, Rental Led Display , Rental Led Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stage Led Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • PF-3.9I Rental led display

    PF-3.9I Rental led display

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/fly case

    • Supply Ability: 20000m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    What does a Led stage rental display requires 1 Visual effect Piva Rent led display screens are always under the high definition camera s test the refresh and color depth requirements is stringent So the configuration is higher 2 Cabinet structure and installation Rent led display it is always installed dismantled and...

    • PF-3.9O LED display rental

    PF-3.9O LED display rental

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/fly case

    • Supply Ability: 20000m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    LED display screen Rental 500 mm 500 mm cabinet can greatly reduce the installation time led video metope time should not be wasted PF series rental LED screen with cableless connection for modules and Moduler parts get maintenance easily and fast High refresh rate and high gray inspiration Wireless design to maintain...

    • PF-4.8O Outdoor rental Led screen

    PF-4.8O Outdoor rental Led screen

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/fly case

    • Supply Ability: 20000m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    The Priva Outdoor SMD Led Video Wall Screen Die Cast Amluminum is a very suitable PF series LED screen for indoor outdoor rental applications with a pixel spacing of P2 6 mm P3 4 mm P3 9 mm and P4 8 mm due to plastic injection molding technology in the module we can achieve this protection rate PF SMD LED video...

    • PF-2.6I Rental LED screen

    PF-2.6I Rental LED screen

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/fly case

    • Supply Ability: 20000m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    For Indoor and outdoor rental LED display time is money Priva led developed PF series Rental LED Display Screen cable free series with 500mm 500mm cabinet size speed of rental LED Display Screen installation With cable free cabinet design it will cost much less time for cabinet

    • PF-2.8I Rental LED screen

    PF-2.8I Rental LED screen

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/fly case

    • Supply Ability: 20000m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    Priva led is Proundly to introduce this PF series of Rental led display screen application This series of Rental LED display screen is designed with cableless connection modules high refresh rate quick installation high contrast ratio and

    • PF-2.9I LED display rental

    PF-2.9I LED display rental

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/fly case

    • Supply Ability: 20000m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    PF Rental Led Display is with high refresh rate fast installation high contrast light weight its overall characteristic is wireless die cast aluminum cabinet without any distortion and lag but it is more flexible and better visual input Since moving from one location to another adding a flight box video processor...

    • PF-3.4O LED display rental

    PF-3.4O LED display rental

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/fly case

    • Supply Ability: 20000m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    After years of developing on LED Display Stage LED Screen Stage definition is higher and higher the tendency of Priva Indoor Rental LED Display on the market at present is to develop with high precision cabinet structure for small pixel pitch Size of Piva LED Panel Stage cabinet is getting standardization for example...

China Rental LED Display Suppliers

<div class="content" style="padding:10px 0;">

Priva PF series Rental Led Display are specally designed for stage or event show which need fast installation and disamantle. One cabinet type could be used for indoor and outdoor enviroment. It also has option for curve. Advanced high brightness with high gray scale technology, high contrast ratio, excellent refresh ratio, and all these features guarantees a brilliant and beautiful rental Led screen

Along with the LED encapsulation technology and SMT production line developed , the outdoor small pixel pitch LED display screens or High definion led display for rental get popular.Stage LED display are designed for stage or shows. Nowadays, more and more shows and events are equipped with Rental LED screen for video displaying or stage background. Due to its unfixed usage occasion, Stage LED Display are requested to be easy assemble and disassemble.


Send Inquiry

Candy Zhang

Ms. Candy Zhang

Tel:86-755-85254322

Fax:

Mobile Phone:+8615989594467Contact me with Whatsapp

Email:candy@privaled.com

Address: Factory: 5th Floor,Zhuoke Technology Park, Chongqing Road, Fuyong Town, Baoan District, Shenzhen China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site