Общайтесь с поставщика? поставщик
Candy Zhang Ms. Candy Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Priva Tech Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Прозрачный светодиодный дисплей > Светодиодный стеклянный дисплей

Светодиодный стеклянный дисплей

Категория продукта Светодиодный стеклянный дисплей, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный Стеклянный Дисплей, Светодиодный Дисплей Для Оконного Стекла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Открытый Прозрачный Светодиодный Дисплей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Прозрачный светодиодный экран цена

    Прозрачный светодиодный экран цена

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик / Воздушные шкафы

    • Способность поставки: 40000m2/year

    • Сертификаты : ISO2004

    • Модель: GR3S

    прозрачный светодиодный экран цена Что такое прозрачный светодиодный экран? Прозрачный светодиодный экран, как следует из названия, имеет свойство передавать свет как стекло. Принцип его реализации - это микроинновация экрана световой панели, целенаправленные улучшения в процессе изготовления патча, пакета с бусинами...

    • Прозрачное стекло светодиодный дисплей цена

    Прозрачное стекло светодиодный дисплей цена

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр

    • Способность поставки: 40000m2/year

    • Сертификаты : ISO2004

    • Модель: GR5

    Прозрачное стекло светодиодный дисплей цена Светодиодный стеклянный экран - это высококачественное оптоэлектронное стекло, изготовленное по индивидуальному заказу, в котором используется прозрачная проводящая технология для склеивания слоя структуры со светодиодом (светоизлучающий диод) между двумя слоями стекла. В...

    • Цифровые светодиодные дисплеи

    Цифровые светодиодные дисплеи

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр

    • Способность поставки: 40000m2/year

    • Сертификаты : ISO2004

    • Модель: GR7

    Дисплеи для цифровых вывесок Установка светодиодного стеклянного экрана предназначена для того, чтобы зарезервировать положение установки экрана при проектировании здания заранее, а затем на стеклянный каркас устанавливается архитектурное стекло. Нет возможности установить существующую стеклянную ненесущую стену....

    • прозрачное светодиодное окно

    прозрачное светодиодное окно

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик / Воздушные шкафы

    • Способность поставки: 40000m2/year

    • Сертификаты : ISO2004

    • Модель: GR10

    прозрачное светодиодное окно Как светодиодный электронный экран выводит изображение на экран телевизора? Сначала убедитесь, что ваш электронный экран синхронизирован, управляйте компьютером с электронным экраном и добавьте видеокарту (поддерживаются не все видеокарты), выберите внешний видеосигнал в программном...

Китай Светодиодный стеклянный дисплей Поставщики

Почему стеклянная стена занавеса дисплея Сид может привести мода на наружных носителях?

На стекло СИД дисплея занавеса появился как внезапное появление на открытом рынке медиа.

С преимуществами технологии инкапсуляции, высокая яркость, широкий угол наблюдения, регулируемая области экрана и простоту монтажа, прозрачный LED стекло дисплея постепенно заменить традиционные рекламные щиты, освещение и т. д., И стать громкому новые силы для наружных рекламных носителях. В то же время, небольшой тангаж распространяется на стеклянную стену светодиодный экран и светодиодный экран стекло для окна. Там`повторно различных видов продуктов дисплея Сид подходит для стеклянной стены и стекла, таких как прозрачный дисплей Сид и прокладки Сид занавеса. Как будто, крытый и открытый лЭд ненесущей стены дисплей стал ведущей отраслью светодиодный дисплей рынок

Отправить Запрос

Candy Zhang

Ms. Candy Zhang

Электронная Почта:

candy@privaled.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-85254322

Fax:

Мобильный Телефон:+86+86 15989594467

Электронная Почта:candy@privaled.com

Адрес Компании : Factory: Block 601, 2011NGY, South Street No.2, Pearl River Industrial Park, Nansha District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Zhang Ms. Candy Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Priva Tech Co., Ltd.

Products

Home > Products > LED Curtain Display > LED Glass Display

LED Glass Display

Product categories of LED Glass Display, we are specialized manufacturers from China, Led Glass Display, Led Display For Glass Window suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Transparent Led Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • P3 LED glass display

    P3 LED glass display

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/Air cases

    • Supply Ability: 40000m2/year

    • Certificate: ISO2004

    • Model No.: GR3S

    LED glass display is called SMD modular products with high brightness which has broken a set of new probability for lighting and glass advertising Those features thinness lightweight high brightness and seeing through also are offered with convenience quick implemented hardware and software interfaces More possibility...

    • P5 LED glass display

    P5 LED glass display

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/fly case

    • Supply Ability: 40000m2/year

    • Certificate: ISO2004

    • Model No.: GR5

    With the trends of diversification for LED display banks shopping malls theaters commercial streets chain stores hotels municipal public buildings landmarks are considering to install LED glass curtain wall display so as it improves the aesthetics of building Indoor installation but has no effect to the appearance of...

    • P7 LED glass display

    P7 LED glass display

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/fly case

    • Supply Ability: 40000m2/year

    • Certificate: ISO2004

    • Model No.: GR7

    In the modern cities we see variety of conventional Outdoor LED Display They are installed on outside of high end office buildings commercial buildings as well as Tech Expo The Priva P7 Transparent Glass Led Display body is airtight and blocking the outdoor light as well as sight viewing While the Transparent glass...

    • P10 LED glass display

    P10 LED glass display

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/Air cases

    • Supply Ability: 40000m2/year

    • Certificate: ISO2004

    • Model No.: GR10

    Why the Glass wall curtain led display can lead the fashion of outdoor media The LED Glass curtain display appeared as an sudden emergence on the outdoor media market With the advantages of encapsulation technology high brightness wide viewing angle adjustable screen area and easy installation the Glass Wall Curtain...

    • P16 LED glass display

    P16 LED glass display

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/fly case

    • Supply Ability: 40000m2/year

    • Certificate: ISO2004

    • Model No.: GR16

    The LED glass display Screen is high brightness SMD modular products which opens up a new set of possibilities for lighting and glass advertising Designed with features of thinness seeing through lightweight and high brightness it provides easy and fast implement with friendly hardware and software interfaces With...

China LED Glass Display Suppliers

Why the Glass wall curtain led display can lead the fashion of outdoor media?

The LED Glass curtain display appeared as an sudden emergence on the outdoor media market.

With the advantages of encapsulation technology, high brightness, wide viewing angle, adjustable screen area and easy installation, The transparent Led Glass Display has gradually replaced the traditional billboards, light boxed, etc., And become the high-profile new force for outdoor advertising media. At the same time, a small pitch is applicable to the Glass Wall Led Screen and led glass screen for window. There`re various types of led display products suitable for glass wall and glass window, such as Transparent led display and Led Strip Curtain screen. As if, indoor and outdoor led curtain wall display has become a leading industry for led display market

Send Inquiry

Candy Zhang

Ms. Candy Zhang

Email:

candy@privaled.com

Send Inquiry

Tel:86-755-85254322

Fax:

Mobile Phone:+86 15989594467

Email:candy@privaled.com

Address: Factory: Block 601, 2011NGY, South Street No.2, Pearl River Industrial Park, Nansha District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.privaled.com