Общайтесь с поставщика? поставщик
Candy Zhang Ms. Candy Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Priva Tech Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > UHD светодиодный экран > UHD Led Display-PJ

UHD Led Display-PJ

Категория продукта UHD Led Display-PJ, мы специализированные производители из Китая, UHD Видеостена, UHD светодиодный экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты UHD светодиодный дисплей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • P1.875 HD светодиодный дисплей

    P1.875 HD светодиодный дисплей

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик / картонный ящик / кейс

    • Способность поставки: 500m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Серия светодиодных экранов PJ имеет меньший вес корпуса. Передняя и задняя функция обслуживания. Также с модульными аксессуарами, это очень удобно для обслуживания. Серия Priva LED PJ имеет пиксельную сердцевину P1,56 мм, P1,875 мм, P2 мм и P2,5 мм для светодиодной видеостены . Эта серия светодиодных экранов широко...

    • P1.56 светодиодный экран

    P1.56 светодиодный экран

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик / картонный ящик / кейс

    • Способность поставки: 500m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Что делает светодиодный экран маленький шаг пикселя требует Визуальный эффект. Светодиодный экран Piva всегда проходит тестирование камеры высокой четкости, требования к обновлению и глубине цвета являются строгими. Так что конфигурация выше. Priva LED PJ серии HD светодиодный экран имеет меньший вес корпуса. Передняя...

    • P2.5 светодиодный экран

    P2.5 светодиодный экран

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик / картонный ящик / кейс

    • Способность поставки: 500m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Что делает светодиодный экран маленький шаг пикселя требует Визуальный эффект. Светодиодный экран Piva всегда проходит тестирование камеры высокой четкости, требования к обновлению и глубине цвета являются строгими. Так что конфигурация выше. Priva LED PJ серии HD светодиодный экран имеет меньший вес корпуса. Передняя...

    • P2 LED Видеоэкран

    P2 LED Видеоэкран

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик / картонный ящик / кейс

    • Способность поставки: 500m2/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Что делает светодиодный экран маленький шаг пикселя требует Визуальный эффект. Светодиодный экран Piva всегда проходит тестирование камеры высокой четкости, требования к обновлению и глубине цвета являются строгими. Так что конфигурация выше. Priva LED PJ серии HD светодиодный экран имеет меньший вес корпуса. Передняя...

Китай UHD Led Display-PJ Поставщики

Будучи одним из самых популярных типов шкафов, продукты серии PJ Priva LED значительно проще в установке, обслуживании и транспортировке. Эта серия продуктов охватывает светодиодные экраны P1,56 мм, P1,875 мм, P2 мм и P2,5 мм. UHD светодиодный дисплей серии PJ поддерживает передний доступ и задний доступ. Модульная конструкция проще в обслуживании. Блокировка вверх и вниз, влево и вправо облегчает и ускоряет установку. UHD светодиодный экран серии PJ, упакованный вместе модулями и корпусом, также ускорит установку и транспортировку. Если больше информации об этом sereries светодиодного дисплея, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Отправить Запрос

Candy Zhang

Ms. Candy Zhang

Электронная Почта:

candy@privaled.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-85254322

Fax:

Мобильный Телефон:+86+86 15989594467

Электронная Почта:candy@privaled.com

Адрес Компании : Factory: 5th Floor,Zhuoke Technology Park, Chongqing Road, Fuyong Town, Baoan District, Shenzhen China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Zhang Ms. Candy Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Priva Tech Co., Ltd.

Products

Home > Products > UHD Led Screen > UHD Led Display-PJ

UHD Led Display-PJ

Product categories of UHD Led Display-PJ, we are specialized manufacturers from China, UHD Video wall, UHD led screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of UHD led display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • P1.875 HD LED display

    P1.875 HD LED display

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/Carton case/Flight case

    • Supply Ability: 500m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    PJ series of HD led screen has lighter cabinet weight Front back maintenance function Also with modular accessories it is much convenience for Maintenance Priva LED PJ series has pixel pith P1 56mm P1 875mm P2mm and P2 5mm for Led Video wall This series of LED screen is widely used for meeting roon controll romm...

    • P1.56  Led Display screen

    P1.56 Led Display screen

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/Carton case/Flight case

    • Supply Ability: 500m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    What does a small pixel pitch LED display screen requires Visual effect Piva LED screen are always under the high definition camera s test the refresh and color depth requirements is stringent So the configuration is higher Priva LED PJ series of HD led display screen has lighter cabinet weight Front back maintenance...

    • P2.5 LED display screen

    P2.5 LED display screen

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/Carton case/Flight case

    • Supply Ability: 500m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    What does a small pixel pitch LED display screen requires Visual effect Piva LED screen are always under the high definition camera s test the refresh and color depth requirements is stringent So the configuration is higher Priva LED PJ series of HD led display screen has lighter cabinet weight Front back maintenance...

    • P2 LED Video screen

    P2 LED Video screen

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case/Carton case/Flight case

    • Supply Ability: 500m2/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    What does a small pixel pitch LED display screen requires Visual effect Piva LED screen are always under the high definition camera s test the refresh and color depth requirements is stringent So the configuration is higher Priva LED PJ series of HD led display screen has lighter cabinet weight Front back maintenance...

China UHD Led Display-PJ Suppliers

As one of most popular cabinet type, Priva LED's PJ series products is much easier for installation, maintenance and transportation. This series of products covers Led screen from P1.56mm, P1.875mm, P2mm and P2.5mm. PJ series UHD led display support front acccess& back access. Modular design easier for maintenance. Lock for up and down, left and right make installation easier and fast. PJ series UHD led screen packed with modules and cabinet together, It will also speed up the installation and transportation. If more information about this sereries of Led Display, Pls contract us!

Send Inquiry

Candy Zhang

Ms. Candy Zhang

Email:

candy@privaled.com

Send Inquiry

Tel:86-755-85254322

Fax:

Mobile Phone:+86 15989594467

Email:candy@privaled.com

Address: Factory: 5th Floor,Zhuoke Technology Park, Chongqing Road, Fuyong Town, Baoan District, Shenzhen China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site