Общайтесь с поставщика? поставщик
Candy Zhang Ms. Candy Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Priva Tech Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Прозрачный светодиодный дисплей > LED Media Faceda EMC-B

LED Media Faceda EMC-B

Категория продукта LED Media Faceda EMC-B, мы специализированные производители из Китая, Занавес светодиодный дисплей, Решетка светодиодный экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Led Media фасад R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • P15-31 Светодиодный экран для штор

    P15-31 Светодиодный экран для штор

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000m2/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    LED Media Фасады для рекламы В настоящее время, большинство зданий требуют видео светодиодного медиа - фасад дисплея , который может смешаться правильно с эстетикой здания. Это гармонично и энергоэффективно. Они потребляют меньше энергии и вызывают меньше светового загрязнения. Дисплей на открытом воздухе под...

    • LED MEDIA FACADE EMC

    LED MEDIA FACADE EMC

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000m2/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    LED Media Фасады для рекламы В настоящее время большинству зданий требуется видео- светодиодный медиа-фасадный дисплей, который бы гармонично сочетался с эстетикой здания. Это гармонично и энергоэффективно. Они потребляют меньше энергии и вызывают меньше светового загрязнения. Дисплей на открытом воздухе под...

    • p25 / 50 Прозрачный светодиодный дисплей с ЭМС

    p25 / 50 Прозрачный светодиодный дисплей с ЭМС

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000m2/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Как наружный светодиодный занавес дисплей моды наружной рекламы? Наружные светодиодные занавески неожиданно появились на рынке как новый вид продукции для фасадов медиа-зданий. С преимуществами высокой яркости, регулируемой площади экрана, легкого монтажа, прозрачных полос, а также хороших тепловых характеристик,...

    • P31.25 Занавес светодиодный дисплей EMC-B

    P31.25 Занавес светодиодный дисплей EMC-B

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000m2/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    ФАСАД LED MEDIA С MEC-B тест Серия светодиодных медиафасадов PCE - это еще один вариант для конкретных судов, где требуется протокол испытаний LED MEDIA FACADE EMC EMC-B. И ПРИВА LED успешно это делает !!!! Большой наружный прозрачный светодиодный экран может впечатляюще работать днем ​​и ночью с высокой и...

    • P25-41.6 Решетка-занавес светодиодный дисплей EMC-B

    P25-41.6 Решетка-занавес светодиодный дисплей EMC-B

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000m2/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    Светодиодный экран для шторной решетки с тестом EMC-B Решетка на решетке со светодиодной подсветкой серии PCE - еще один вариант для некоторых судов, где EMC-B необходим для LED MEDIA FACADE. И ПРИВА LED успешно это делает !!!! Большой наружный светодиодный экран с решеткой-решеткой может работать впечатляюще днем...

    • Открытый прозрачный светодиодный экран

    Открытый прозрачный светодиодный экран

    • марка: Прива

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000m2/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO2004

    ФАСАД LED MEDIA С MEC-B тест Серия светодиодных медиафасадов PCE - это еще один вариант для конкретных судов, где требуется протокол испытаний LED MEDIA FACADE EMC EMC-B. И ПРИВА LED успешно это делает !!!! Большой наружный прозрачный светодиодный экран может впечатляюще работать днем ​​и ночью с высокой и...

Китай LED Media Faceda EMC-B Поставщики

После многих лет усилий PRIVA уже стала профессиональным производителем светодиодных экранов для штор высокой яркости на открытом воздухе. Наружные шторы с применением в основном покрытия наружной рекламы светодиодный дисплей, светодиодный медиа-фасад и так далее. Что касается слабости традиционных светодиодных дисплеев, таких как тяжелый, легкий, сложный в сборке \ отладке \ обслуживании, высокой стоимости, компания PRIVA разработала новую серию светодиодных экранов с решеткой на решетке, прозрачность которых составляет до 80%, для ответа на вызов. выставочной индустрии. Решетка серии PRIVA решает проблему, где есть светодиодный экран, нет света, успешно. В соответствии с политикой некоторых стран, светодиодный медиа-фасад или экран со светодиодной подсветкой должен пройти мимо EMC-B. Эта серия продуктов призвана решить эту проблему.



Отправить Запрос

Candy Zhang

Ms. Candy Zhang

Электронная Почта:

candy@privaled.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-85254322

Fax:

Мобильный Телефон:+86+86 15989594467

Электронная Почта:candy@privaled.com

Адрес Компании : Factory: 5th Floor,Zhuoke Technology Park, Chongqing Road, Fuyong Town, Baoan District, Shenzhen China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Zhang Ms. Candy Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Priva Tech Co., Ltd.

Products

Home > Products > Transparent LED Display > LED Media Faceda EMC-B

LED Media Faceda EMC-B

Product categories of LED Media Faceda EMC-B, we are specialized manufacturers from China, Curtain LED display, Grille led screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Media facade R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • P15-31 Curtain LED Screen

    P15-31 Curtain LED Screen

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 20000m2/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    LED Media Facades for advertisement Nowadays Most buildings demand a video LED media facade display that could blend rightly with the aesthetics of building It is harmonious and energy efficient They consume less energy and cause less light pollution The outdoor led display works as media facade convey information...

    • LED MEDIA FACADE EMC

    LED MEDIA FACADE EMC

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 20000m2/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    LED Media Facades for advertisement Nowadays Most buildings demand a video LED media facade display that could blend rightly with the aesthetics of building It is harmonious and energy efficient They consume less energy and cause less light pollution The outdoor led display works as media facade convey information...

    • p25/50 Transparent led display with EMC

    p25/50 Transparent led display with EMC

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 20000m2/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    How does outdoor led curtain display lead the fashion of outdoor advertisement Outdoor led curtain display appeared suddenly on market as a new appearance of products for building media facade With advantages of high brightness adjustable screen area easy installation design Transparent strips as well as good thermal...

    • P31.25 Curtain led display EMC-B

    P31.25 Curtain led display EMC-B

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 20000m2/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    LED MEDIA FACADE WITH MEC B test PCE series of LED media facade is one more option for specific courtries where need LED MEDIA FACADE EMC EMC B test report And PRIVA LED successfully make it A large outdoor transparent led screen can spectacular work in day night with high and adjustable brightness Particularly in any...

    • P25-41.6 Grille Curtain LED display EMC-B

    P25-41.6 Grille Curtain LED display EMC-B

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 20000m2/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    Grille Curtain LED display With EMC B test Grille Curtain LED display of PCE series is one more option for some courtries where EMC B is necessary for LED MEDIA FACADE And PRIVA LED successfully make it A large outdoor Grille Curtain LED display

    • Outdoor Transparent LED Screen

    Outdoor Transparent LED Screen

    • Brand: Priva

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 20000m2/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO2004

    LED MEDIA FACADE WITH MEC B test PCE series of LED media facade is one more option for specific courtries where need LED MEDIA FACADE EMC EMC B test report And PRIVA LED successfully make it A large outdoor transparent led screen can spectacular work in day night with high and adjustable brightness Particularly in any...

China LED Media Faceda EMC-B Suppliers

<span style="font-size:14px;"> After years of effort PRIVA already developed as a professional manufacturer of outdoor high brightness Grille curtain Led screen supplier. Outdoor curtain with application mainly cover outdoor Advertising Led Display, Led Media facade and so on. Regarding to weakness of traditional Led Display like heavy, light tight, hard to be assembly\debug\maintain, high cost, PRIVA has developed a new seris of grille Curtain LED display whose transparent rate is up to 80%, to respond the call on of display industry. PRIVA grille curtain series solve the problem where there is a led screen there is no light, successfully. Following policy of some cuntries, LED media facade or Curtain LED Display Screen must past EMC-B. This series of products is to solve this problem.



Send Inquiry

Candy Zhang

Ms. Candy Zhang

Tel:86-755-85254322

Fax:

Mobile Phone:+8615989594467Contact me with Whatsapp

Email:candy@privaled.com

Address: Factory: 5th Floor,Zhuoke Technology Park, Chongqing Road, Fuyong Town, Baoan District, Shenzhen China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site